В игре принимали участие четыре команды. Каждой команде нужно было пройти восемь станций и на каждой их ждали увлекательные и познавательные задания. На станции «Сказочная» вспомнили сказки, в которых упоминается о воде. Объяснять значение таких выражений, как «Как в воду глядел». «Как с гуся вода» и др. пришлось на станции «Объясняй-ка». Как человек использует воду в лечебных целях, узнавали на станции «Лечебная», а на станции «Абракадабра» игрокам необходимо было расставить буквы на свои места и угадать загаданное слово, связанное с водой. Вспомнили пословицы и поговорки о воде на станции «Продолжай-ка», отгадывали загадки. Сочиняли четверостишия из предложенных слов по теме охраны воды и рисовали плакаты на экологическую тему на станции «Поэтическая». Заключительная станция называлась «Творческая». Участникам нужно было придумать призыв для плаката, который можно повесить в школе, чтоб ученики экономили воду или придумать текст-обращение к отдыхающим у воды туристам, с просьбой о бережном отношении к воде. Победу в игре одержала команда под руководством Анастасии Б.
Путешествие по станциям «Знатоки –эрудиты воды»
16 марта 2024, 13:03
Воспитанники объединения «Друзья природы» подготовили и провели для учащихся 1-9 классов путешествие по станциям «ЗНАТОКИ – ЭРУДИТЫ ВОДЫ».
В игре принимали участие четыре команды. Каждой команде нужно было пройти восемь станций и на каждой их ждали увлекательные и познавательные задания. На станции «Сказочная» вспомнили сказки, в которых упоминается о воде. Объяснять значение таких выражений, как «Как в воду глядел». «Как с гуся вода» и др. пришлось на станции «Объясняй-ка». Как человек использует воду в лечебных целях, узнавали на станции «Лечебная», а на станции «Абракадабра» игрокам необходимо было расставить буквы на свои места и угадать загаданное слово, связанное с водой. Вспомнили пословицы и поговорки о воде на станции «Продолжай-ка», отгадывали загадки. Сочиняли четверостишия из предложенных слов по теме охраны воды и рисовали плакаты на экологическую тему на станции «Поэтическая». Заключительная станция называлась «Творческая». Участникам нужно было придумать призыв для плаката, который можно повесить в школе, чтоб ученики экономили воду или придумать текст-обращение к отдыхающим у воды туристам, с просьбой о бережном отношении к воде. Победу в игре одержала команда под руководством Анастасии Б.
В игре принимали участие четыре команды. Каждой команде нужно было пройти восемь станций и на каждой их ждали увлекательные и познавательные задания. На станции «Сказочная» вспомнили сказки, в которых упоминается о воде. Объяснять значение таких выражений, как «Как в воду глядел». «Как с гуся вода» и др. пришлось на станции «Объясняй-ка». Как человек использует воду в лечебных целях, узнавали на станции «Лечебная», а на станции «Абракадабра» игрокам необходимо было расставить буквы на свои места и угадать загаданное слово, связанное с водой. Вспомнили пословицы и поговорки о воде на станции «Продолжай-ка», отгадывали загадки. Сочиняли четверостишия из предложенных слов по теме охраны воды и рисовали плакаты на экологическую тему на станции «Поэтическая». Заключительная станция называлась «Творческая». Участникам нужно было придумать призыв для плаката, который можно повесить в школе, чтоб ученики экономили воду или придумать текст-обращение к отдыхающим у воды туристам, с просьбой о бережном отношении к воде. Победу в игре одержала команда под руководством Анастасии Б.