Учащиеся 2, 4 классов вели разговор о доброте к кошкам, собакам и другим животным, которых приручили. Рассуждали, читали стихи, посмотрели ролики о домашних любимцах, а также о брошенных кошках и собаках. Затронули и тему болезней, которыми они могут заразиться сами и распространять среди других животных и людей. В заключение разговора пожелали друг другу быть добрыми, заботливыми и ответственными хозяевами своих домашних питомцев.
В 6 классе классный час начали с просмотра фильма «Надо знать». Ребята вспомнили о таком заболевании, как бешенство животных. Еще раз повторили, чем опасно это заболевание, и кто является переносчиками. Узнали, как распознать, что животное болеет и чем опасно бешенство для животных и людей, а также, что если вовремя поставить прививку от бешенства своим домашним питомцам, то риск заражения сводится к нулю. Поэтому вторую половину классного часа поговорили о своих домашних питомцах. Как они о них заботятся, какие по характеру их любимые кошечки. Ребята сделали вывод, что надо любить животных, заботиться о них, но в то же время соблюдать все меры предосторожности.
В 7,8 классах классный час начался с беседы «Осторожно, бешенство!». Вспомнили и повторили правила поведения с дикими и домашними животными. Узнали, какие животные считаются наиболее опасными с точки зрения распространения бешенства. Чего опасаться и избегать в первую очередь, чтобы не подвергать себя риску. Что делать, если факт укуса уже произошел. Как действует на организм человека вирус бешенства. Какие симптомы. Как протекает заболевание. Во второй половине занятия прошла квест-игра «О бедном котёнке замолвите слово», где учащимся пришлось проявить свои знания по биологии. На завершающем этапе игры «Давайте делать добро!» предложили несколько гуманных вариантов решения проблемы уменьшения бездомных животных на улицах населенных пунктов.
В 9 классе учащиеся рассуждали на тему доброты, говорили о том, что такое добрые поступки, кого можно считать добрым человеком, по отношению к кому можно совершать добрые дела и поступки. Познакомились с трагической историей Мальчика, беспородного пса, который жил около станции метро. Вспомнили литературные произведения, в которых описывается взаимодействие и взаимопомощь людей и животных. Обсудили проблему жестокого отношения к животным и какими способами можно привлечь людей к проблеме брошенных, бездомных животных. В конце занятия создали плакаты с целью привлечения к данной проблеме.
https://vk.com/album-155719781_302009119