????На станции "История пионерского движения" под руководством Ольги Владимировны и Елены Павловны ребята узнали, кто стоял у истоков самого масштабного детского движения в нашей стране, когда оно организовано, какие дополнения вносились за время существования пионерии. Те, кто внимательно слушал ведущих, с лёгкостью выполнял итоговую работу на соотнесение событий пионерского движения.
????На станции "Пионерская дружина Брызгаловской школы" Обухова Наталья Владимировна, проработавшая в качестве вожатой 7 лет, рассказала ребятам о работе пионерской дружины нашей школы. Дети не только познакомились с тем, чем занимались пионеры, но и узнали о достижениях школьной дружины.
????На станции "Атрибутика пионерской организации" Надежда Михайловна познакомила учащихся с главными символами-предметами: галстуком, пионерским значком, знаменем, отрядным флагом, горном, барабаном. Все желающие попробовали себя в роли знаменосца, ассистента, учились повязывать пионерский галстук. Пробовали горнить и барабанить. Лучшим барабанщиком стал Кирилл К..
????На станции "Традиции Пионерии" ребята познакомились с маршрутами пионерской организации, о которых рассказала Надежда Владимировна. С интересом узнали о мероприятиях на каждом из них.
????На станции "Пионеры-герои" под руководством Ольги Николаевны учащиеся познакомились с героиней, чье имя носила пионерская дружина нашей школы и с героями, чьи имена носили отряды школы. Узнали о судьбе юных героев, которые ценой собственной жизни защищали свою Родину.
????На станции "Пионерские песни" Светлана Владимировна предложила ребятам ряд активностей: составляли пионерские речёвки, восстанавливали тексты песен "Ты гори, мой костёр" и "Взвейтесь кострами", которые затем дружно исполняли. После этого проверяли свою песенную эрудицию - выбирали продолжение пионерских песен и отгадывали песни по зашифрованной строчке.
На итоговой линейке были подведены итоги мероприятия. Ребята отметили, что все станции были интересны и познавательны.