В ходе круглого стола Кислицина Ольга Николаевна организовала обсуждение составляющих школьного климата, педагоги поделились своим мнением о том, как сделать школьный климат комфортным, выполнили ряд тренинговых упражнений. Пришли к выводу, что идеальный школьный климат, это когда:
- ребёнку психологически комфортно, его учат жизнестойкости, умению общаться, взаимодействовать с другими. Каждый ребёнок раскрывает свои потенциальные способности, он принят со своими мыслями и переживаниями, чувствует свою значимость и найдёт своё призвание в жизни.
- педагогу профессионально комфортно и личностно значимо развивать детей, для него это очень важно.
- родителю спокойно за своего ребёнка, он чувствует себя частичкой одной команды «педагог - ребёнок - родитель».
https://vk.com/album-155719781_301757968