МКОУ Брызгаловская ООШ
с.Брызгалово
  • Педагогический марафон «Школа компетентного учителя». День 3-й

    Автор: Богданова С.В.
    Педагогический марафон «Школа компетентного учителя». День 3-й.
    В третий день Марафона педагоги говорили о школьном климате, ведь школа — это не только место получения знаний, но и социальная среда, в которой формирующийся человек проводит значительную часть своей жизни. Школьный климат складывается из того, как люди чувствуют себя в школе, каковы отношения между учениками и учителями, учениками друг с другом, каковы их чувства, которые вызывает у учеников школьная среда со всеми её элементами.

    В ходе круглого стола Кислицина Ольга Николаевна организовала обсуждение составляющих школьного климата, педагоги поделились своим мнением о том, как сделать школьный климат комфортным, выполнили ряд тренинговых упражнений. Пришли к выводу, что идеальный школьный климат, это когда:
    - ребёнку психологически комфортно, его учат жизнестойкости, умению общаться, взаимодействовать с другими. Каждый ребёнок раскрывает свои потенциальные способности, он принят со своими мыслями и переживаниями, чувствует свою значимость и найдёт своё призвание в жизни.
    - педагогу профессионально комфортно и личностно значимо развивать детей, для него это очень важно.
    - родителю спокойно за своего ребёнка, он чувствует себя частичкой одной команды «педагог - ребёнок - родитель».

    https://vk.com/album-155719781_301757968

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie