Так, на уроках русского языка на минутке чистописания ребята каллиграфическим почерком оформляли поздравительные постеры, описывали новогодний интерьер помещения, работали с новогодними текстами при закреплении темы про имя существительное, составляли тексты поздравлений с наступающим праздником, писали мини-сочинение и составляли новогоднее меню, читали стихотворения про зиму, писали новогодний диктант, сочиняли буриме, составляли новогодние рабочие листы, проводили словарную работу на снежинках.
На уроках английского языка отвечали на вопросы рождественской викторины, работали с текстами о традициях Рождества и его символах, выполняли тестовые задания, играли в игру Dobble на новогоднюю тематику, сыграли в интерактивную игру "Christmas Game", провели новогоднюю физкультминутку.
На уроках литературы вспоминали новогодние произведения и синонимы к слову "снег", читали стихи, писали сочинение-описание про ёлочку.
На уроках истории вспомнили о том, что в России начало года 1 января введено первым российским императором Петром I в 1699 году, став одной из его реформ.
На уроках литературного чтения сыграли в интерактивную игру, выполнили новогоднюю физкультминутку, ответили на вопросы викторины.
На уроках физики разгадывали новогодний кроссворд, узнали новогодние предсказания, сделали физкультминутку.
На ОДНКНР узнали о подвиге Деда Мороза, а на обществознании говорили о семейном новогоднем празднике.
На уроке информатики создали новогоднюю открытку с кодированным поздравлением.
На уроках математики совершили новогоднее путешествие, решали новогодние задачи: считали стоимость подарка, вычисляли путь Деда Мороза на санях, во время устного счета выполняли задания от Деда Мороза, а на технологии отгадывали загадки, выполняли физкультминутки, играли в предсказания и потрудились на фабрике игрушек.
На уроках окружающего мира отгадывали загадки о зиме и новогодних персонажах.
https://vk.com/album-155719781_300761748