Сегодня во всех классах прошли классные часы по формированию установок толерантного поведения.
Ученики 1, 3 класса побывали на «Планете Толерантности». Там они послушали и обсудили «Сказку о Синем маке», разобрали различные школьные и домашние ситуации и сделали цветок Толерантности.
Ученики 9 класса приняли участие в интерактивном квесте "Толерантность – путь к миру". Все задания квеста были познавательными: сначала разгадали дату Международного дня, посвящённого терпимости, узнали, как переводится слово "толерантность" на разные языки, разгадали ребусы и филворд, искали синонимы и антонимы к слову "толерантность", определяли черты характера толерантного и интолерантного человека, восстанавливали изречения известных людей, "искали" положительные и отрицательные эмоции, познакомились с уровнями толерантности, рассматривали ситуации, которые могут произойти в классе, соотносили страны и памятники толерантности, и даже сыграли в игру «Кто хочет стать толерантным?». Успешно справившись со всеми заданиями, ребята отгадали ключевое слово - "человечность", обсудили его значение.
"Планета толерантности" - так называлось мероприятие в 7, 8 классах. Учащиеся узнали историю происхождения понятия "толерантность", о праздновании дня толерантности 16 ноября. Оказывается, в разных странах определения понятия толерантность различны, но его объединяет что-то общее. Учащиеся выяснили это и составили схему. Ответив на вопросы анкеты, узнали, насколько терпимы. Мероприятие оставило след в душе каждого, помогло понять, что только уважение друг к другу, взаимопонимание, терпимость спасут мир.
Ученики 6 класса дали определение толерантности и узнали, как это слово трактуется в других языках. Сыграли в игру «Чем мы похоже» и «Правила толерантного общения». Нарисовали цветок «Толерантность» и посмотрели видео «Мы разные, но мы вместе». В конце классного часа подвели итог - какие качества присущи толерантной личности и каково преимущество толерантного общения.
https://vk.com/album-155719781_299781402