Сегодня на классном часе в 1,3 классе «Жизнь дороже всего» ребята обсуждали различные жизненные ситуации, говорили о духовных и материальных ценностях, о ценности здоровья. Стас и Василиса П. активно принимали участие в обсуждении, приводили свои примеры.
2,4 класс на классном часе "Рецепт от одиночества" вели беседу о жизни, её ценности, читали стихотворения о доброте, собирали пословицы о честности, верности, трудолюбии, доброжелательности. Создали рецепт: быть добрым, трудолюбивым, внимательным, честным, уважать старших, справедливым и любить маму, Родину и всё живое.
В 6 классе на классном часе ребята разобрали, что такое жизненные ценности, и что может ценить человек. Ребята рассказывали, что является ценностью для них. Прослушали притчу «Человеческие ценности» и ответили на вопросы: Хороший ли способ воспитания выбрал отец мальчика? Какой способ убеждения используют ваши родители? Затем нарисовали «Ромашку счастья». В завершение часа ребята приняли участие в анкетировании. После обсуждения результатов анкеты каждый сделал для себя вывод.
В 7,8 классах на классном часе обучающиеся учились формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к половому воспитанию, учились принимать решения, брать на себя ответственность за их последствия. Пытались вести диалог на основе равноправных отношений. Занятие прошло в форме игры, дети выступали в роли «родителей», решали разные ситуации.
В 9 классе прошёл классный час на тему "Жизнь - это бесценный дар". Ребята рассуждали о понятии "жизнь", выполняли тренинговые упражнения "Закончи предложения", "Как управлять своими эмоциями", познакомились с притчами об отношении к жизни, сделали вывод, что решение есть у любой проблемы, хотя его поиски порой отнимают много времени и сил. С целью профилактики половой неприкосновенности сформулировали правила поведения для девушек и юношей.
https://vk.com/album-155719781_299349012
Классные часы по формированию ценностных жизненных установок
10 ноября 2023, 18:37