- С утра до обеда проведена экспресс- диагностика всех сторон речи детей дошкольного возраста с последующим составлением рекомендаций по направлениям речевого развития. Диагностику проводили три учителя- логопеда: Куклина М.В., Трофимова А.В. и Смирнова Н.Е..
Музыкальный руководитель Кислицина Л.А. провела с детьми музыкально-ритмические игры с использованием нетрадиционного оборудования и простых музыкальных инструментов.
Для педагогов школы и были проведены мастер-классы:
- "Логоритмические игры и упражнения в работе педагога для развития речи и неречевых психических функций" провела Куклина М. В., практикующий логопед и преподаватель УдГУ. Никто не сомневается в том, что гимнастика для тела важна, а что язык - главная мышца органов речи и для него также необходима гимнастика, знают не всё. И что артикуляционные упражнения необходимо выполнять ежедневно, чтобы был положительный эффект.
- "Вкусная артикуляционная гимнастика" с использованием подручных средств" - поделилась опытом учитель логопед высшей категории Трофимова А.В.. Анастасия Владимировна рассказала о важности артикуляционных упражнений и научила проводить их с использованием разного оборудования (чупа-чупс, сушек, сладкой соломки и др.), чтобы заинтересовать детей.
- "Развитие дыхания у детей с использованием речевых тренажеров" - Наталья Евгеньевна рассказала о важности формирования ротового выдоха и дифференцированного ротового и носового выдоха у детей с нарушениями речи. Для повышения интереса отработки этих упражнений предложила использовать речевые тренажёры.
После мастер-классов все желающие получили индивидуальные консультации на основе диагностики их ребёнка.
Педагогический коллектив и родители получили полезные знания. Мы надеемся, что родители прислушаются к рекомендациям учителей-логопедов, будут активно их выполнять, и у наших воспитанников речь будет исправляться в лучшую сторону.
Благодарим всех, кто принял активное участие в этом мероприятии.